Правила размещения рекламы:
1. Реклама ролевой осуществляется под ником PR; пароль - 1111.
2. Реклама должна быть взаимной. Всё проверяется.
3. Если наш код скопирован не полностью, Ваша реклама будет удалена.
4. На одной странице должно быть не более одного поста с Вашей рекламой.
5. Ниже вашего текста с рекламой должна быть ссылка на тему с нашей, иначе ваш пост удаляется без выяснения причин.
Ниже представлены варианты нашей рекламы. Вы можете выбрать любой понравившийся.
I вариант.
картинка кликабельна
От некоторых вещей нельзя избавиться, потому что эти вещи и есть ты... (с)
Эксперименты и исследования в области онейрологии в институте Канингхэма зашли слишком далеко - люди начали умирать от ... снов. Все выжившие оказались в некоего рода психологической ловушке: связи с "цивилизацией" разорваны, и кажется, что круг замкнулся. В городе появляется группа ученых, настроенных довольно скептически. Что будут делать они? И найдут ли сотрудники New Age разгадку смерти своих коллег, умерших больше сорока лет назад?...
[Ловушка. Выхода... нет?]
Внимание: упрощенный прием персонажей.
Сюжет/Основа игры.
II вариант.
картинка кликабельна
Я помню, как размышлял о том, откуда Джефферсон, составляя Декларацию Независимости, знал,
где ему искать счастье.
И может, счастье - это лишь то, за чем мы всегда гонимся?
И может, мы никогда не будем счастливы? (с)
Небольшой провинциальный городок на юге страны, называемый Канингхэммом. Что может быть в нем? Одни лишь пустые улицы и отсутствие каких бы то ни было объяснений? А что, если люди начнут умирать от ... снов? Эксперименты и исследования в области онейрологии в институте Канингхэма зашли слишком далеко. Все выжившие оказались в некоего рода психологической ловушке: связи с "цивилизацией" разорваны, и кажется, что круг замкнулся. В городе появляется группа ученых, настроенных довольно скептически. Что будут делать они? И найдут ли сотрудники New Age разгадку смерти своих коллег, умерших больше сорока лет назад?...
[Ловушка. Выхода... нет?]
Внимание: упрощенный прием персонажей.
Сюжет/Основа игры.
III вариант.
Спиной к ветру... и все же вырваться сможет чья-то душа..
Внимание: упрощенный прием персонажей.
Сюжет/Основа игры.
IVвариант.